Магические цифры скидок

Новости акций и скидок , Полезная информация , Экономные покупки

Магические цифры скидок

Обычный покупатель всегда старается получить выгоду от сделки, так же как и магазин, но являются ли их цели одинаковыми? В некотором роде да, ведь магазину нужны продажи, а клиенту – товар. Скидки и распродажи – отличный способ повысить заинтересованность клиентов, но существуют ли так называемые магические цифры скидок?

Статистика утверждает, что покупатели обращают внимание на скидки только после преодоления рубежа в 15%, но если речь идет о дорогом товаре, покупателя может заинтересовать и скидка в 5%. А вот слишком большие скидки наоборот, настораживают клиента, в этом случае лучше организовать распродажу в преддверии определенного события.

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *